Информация для клиентов

Возврат

Мы уверены, что покупки в FULLY приносят радость, но если что-то вам не подошло или вы передумали, у вас есть возможность оформить возврат. Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине или розничных бутиках, в течение 7 дней с момента получения.
Обратите внимание: изделие должно оставаться в новом состоянии — без следов носки, с сохраненными этикетками, пломбами и чеком, подтверждающим покупку.
Возврат возможен, если:
  • Товар не был в употреблении, его внешний вид полностью сохранен, отсутствуют загрязнения и следы носки.
  • Сохранены все фирменные бирки, ярлыки и защитные пломбы.
Если на возвращаемом товаре будут обнаружены признаки использования, повреждения, возникшие после покупки, или отсутствуют ярлыки и этикетки, мы вправе отказать в возврате или назначить экспертизу.
Как оформить возврат?
Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Пожалуйста, заранее сообщите нашему менеджеру удобный для вас способ возврата.
Согласно постановлению Правительства РФ №612 от 27.09.2007, если покупка была совершена онлайн, возврат возможен в течение 7 дней, а при покупке в розничном магазине — в течение 14 дней.
Возврат денежных средств
Мы перечислим деньги в течение 10 дней с момента поступления товара в магазин. Средства возвращаются только на банковскую карту, реквизиты которой указываются в заявлении на возврат. Срок зачисления зависит от условий вашего банка.
Если у вас есть вопросы по возврату, свяжитесь с нами любым удобным способом — мы всегда готовы помочь!

Возврат

Мы уверены, что покупки в FULLY приносят радость, но если что-то вам не подошло или вы передумали, у вас есть возможность оформить возврат. Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине или розничных бутиках, в течение 7 дней с момента получения.
Обратите внимание: изделие должно оставаться в новом состоянии — без следов носки, с сохраненными этикетками, пломбами и чеком, подтверждающим покупку.
Возврат возможен, если:
  • Товар не был в употреблении, его внешний вид полностью сохранен, отсутствуют загрязнения и следы носки.
  • Сохранены все фирменные бирки, ярлыки и защитные пломбы.
Если на возвращаемом товаре будут обнаружены признаки использования, повреждения, возникшие после покупки, или отсутствуют ярлыки и этикетки, мы вправе отказать в возврате или назначить экспертизу.
Как оформить возврат?
Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Пожалуйста, заранее сообщите нашему менеджеру удобный для вас способ возврата.
Согласно постановлению Правительства РФ №612 от 27.09.2007, если покупка была совершена онлайн, возврат возможен в течение 7 дней, а при покупке в розничном магазине — в течение 14 дней.
Возврат денежных средств
Мы перечислим деньги в течение 10 дней с момента поступления товара в магазин. Средства возвращаются только на банковскую карту, реквизиты которой указываются в заявлении на возврат. Срок зачисления зависит от условий вашего банка.
Если у вас есть вопросы по возврату, свяжитесь с нами любым удобным способом — мы всегда готовы помочь!

Процесс возврата и обмена

1. Свяжитесь с нами
Напишите нам на support@fully.ru или свяжитесь с нашим менеджером в Telegram или Whatsapp, указав номер заказа и причину возврата или обмена. Мы оперативно вам поможем!
2. Подготовьте товар
Убедитесь, что вещь соответствует условиям возврата: не была в носке, сохранила товарный вид, ярлыки и упаковку.
3. Отправьте товар
Следуйте инструкциям нашего менеджера по возврату или обмену и отправьте товар на указанный адрес удобным для вас способом.
4. Получите возврат или обмен
После получения и проверки товара мы обработаем ваш запрос. Возврат средств будет осуществлен на ту же платежную систему, с которой была совершена покупка.
Если у вас есть вопросы, наша служба поддержки всегда на связи и готова помочь!

Процесс возврата и обмена

1. Свяжитесь с нами
Напишите нам на support@fully.ru или свяжитесь с нашим менеджером в Telegram или Whatsapp, указав номер заказа и причину возврата или обмена. Мы оперативно вам поможем!
2. Подготовьте товар
Убедитесь, что вещь соответствует условиям возврата: не была в носке, сохранила товарный вид, ярлыки и упаковку.
3. Отправьте товар
Следуйте инструкциям нашего менеджера по возврату или обмену и отправьте товар на указанный адрес удобным для вас способом.
4. Получите возврат или обмен
После получения и проверки товара мы обработаем ваш запрос. Возврат средств будет осуществлен на ту же платежную систему, с которой была совершена покупка.
Если у вас есть вопросы, наша служба поддержки всегда на связи и готова помочь!